Вибрации: машинно-инструментальное действие
Свет: Matyushin-machine
Звук: Николай Рубанов, Павел Облапенко, Дмитрий Шубин
Во время действия будут использованы вибрации от 0 Гц и выше.
Например, часто употребляемый темп музыкальных произведений 120 в 1 минуту это 2 Гц; LFO синтезаторов обычно используются ниже пороговой частоты слышимости звука: 0-20 Гц, хотя могут доходить до 100 Гц и выше. Также во время действия будут использоваться вибрации слышимого звука (20–20000 Гц) и, конечно же, видимого светового спектра (380-790 ТГц). Особо высокочастотные вибрации не будут использованы, в силу незначительного непосредственного распознавания органами чувств. Таким образом, например, не будет использовано гамма-излучение (6х1012 Гц)
Если сравнить физико-математическую составляющую мира с математико-физической составляющей, то можно выявить удивительные закономерности. Например, весь видимый световой спектр (380 ТГц до 790 ТГц) будет соответствовать одной (любой!) октаве (можно взять хотя бы 392 Гц (G) 698 Гц (F)). А звук, представленный сложной периодической волной, можно разложить по полной системе ортонормированных функций в ряд Фурье. Кроме того непериодические процессы могут быть выражены бесконечным спектром волн с помощью преобразования Фурье в бесконечном интервале интегрирования ⇒ ƒ(x)~∫ƒ(x) e^(-ixω) dx по частотам ω. Всё это, а также многое другое вы можете услышать, увидеть и непосредственно прочувствовать во время действа «ВИБРАЦИИ МИРОЗДАНИЯ»
Низкочастотную составляющую действа (0-20 кГц) представят Николай Рубанов, Павел Облапенко, Дмитрий Шубин с помощью различных видов синтеза звука.
Высокочастотную составляющую действа (380 ТГц до 790 ТГц) представят Виталий Сорокин, Глеб Мильян, Петр Шумин с помощью Matyushin-machine.
MATYUSHIN-MACHINE – машина (инструмент) Виталия Сорокина для генерации абстрактных движущихся цветных изображений. В этом аудиовизуальном перформансе отношения звука и изображения формируют среду для получения синестетического опыта у зрителя.
Виталий Сорокин о своей машине (инструменте): "Машина цвето-звуковой сингулярности, отсылающая к нереализованной задумке синестета Михаила Mатюшина. Машина призвана выявить границу воздействия звукозрительных аффектов на основе анализа произведенных динамических сечений цвета [в пространстве изображений]. Цвет сам по себе — аффект, то есть виртуальное сочетание всех охватываемых им объектов."
Санкт-Петербург
Лиговский пр., 53, флигель D (арт-центр "Пушкинская-10")
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.