В практике экспериментальной музыки привычно встретить «овощной оркестр» (Vegetable orchestra), «водяную» музыку (Тан Дун), подзвученные кактусы Джона Кейджа или роботизированный гамелан Gamelatron. Каждый музыкант, композитор и sound artist выбирает наиболее подходящий для него инструмент. Часто таким инструментом становится сам материал, например, бельгиец Жан Мармену использует литофоны, играет музыку на камнях, а австралиец Лукас Абела применяет осколки стекла различных размеров. Швейцарский композитор Штефан Тут использует картонные коробки, португалец Альфредо Коста Монтейро — бумагу, а петербуржец Николай Судник собирает свои индустриальные инструменты из металла. Искусство игры на стеклянной гармонике, почти утраченное в XX веке, сейчас возрождается вновь, пластик повсеместно применяется для изготовления ученических инструментов и игрушек.
Пластик, бумага, стекло, металл, картон — каждый из материалов звучит по своему и до того, как отправиться во вторичную переработку, способен стать если и не скрипкой Страдивари, то интересным объектом для исполнения шумовой музыки.
Обратите внимание: регистрация не избавляет от необходимости приобретения входного билета при входе. Стоимость билета 200 рублей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.