Роман Столяр. Три главных концепции свободной импровизации ХХ века. Лекция
Sound Events Program
Свободная импровизация, ставшая самостоятельным музыкальным направлением в середине шестидесятых годов ХХ века, первоначально позиционировала себя как метод создания музыки вне каких-либо рамок, стилевых влияний и норм. Однако довольно скоро невозможность разграничить свободу и хаос привела многих импровизаторов к созданию собственных музыкально-практических систем, ставящих задачу упорядочивания инициативы импровизаторов. Три самые значимые из них — неидиоматическая импровизация Дерека Бейли, интуитивная музыка Карлхайнца Штокхаузена и трансидиоматика Энтони Брэкстона.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.